Редизайн логотипа «Селекты» 
Дата выпуска: 1 октября 2015

Задача: Сделать новый логотип, сохранив узнаваемые черты и цветовое решение прежнего логотипа.

«Селекта» — одна из старейших страховых компаний на российском рынке. С 1992 года «Селекта» предлагает своим клиентам десятки разнообразных страховых программ. В студии для компании был разработан новый логотип, соответствующий духу времени. Линии логотипа стали плавными и проработанными. Полностью сменилась шрифтовая часть, а в одностраничном руководстве появилась новая цветовая схема.

Русская и английская версии логотипа


Участники проекта

арт-директор
Дмитрий Скляров

дизайнер
Евгений Филатов

администратор
Ольга Нелина

от Селекты

Павел Данилов
Василий Козлов
Станислав Шелохаев
Николай Белов
Кирилл Патырыкин
Денис Усов



Проект выполнен по заказу страховой компании «Селекта»